четверг, 20 октября 2011 г.

Мое д.р

Моё д.р было очень неожиданным. Я за дня 4 очень заболела, температура 39, головокружение и конечно я и не думала про веселья, но всё случилось очень даже не плохо. День начался с того что пришла Леночка, когда я ещё спала, зашла в комнату с шарами, подарками я была ошарашена увиденным)))) Потом были разные поздравления от родных. В скором времени пришли девочки, тоже не ожиданно, поздравили меня я была безумно рада)) Потом не долго побыв в городе, поехали ко мне домой. Вспомнив что в тот день запускались фонарики в небо мы решили тоже туда пойти, но не успели, не много расстроились, но.. это длилось не долго, мы случайно оказались в 5д.. вийдя от туда, мооооре впечатлений было)))))


 Вот такое вот моё д.р ))) Всё было спонтанно, но очень весело)

Комментариев нет:

Отправить комментарий